+7(981)799-01-01
г. Санкт-Петербург
Запись по тел: +7(981)799-01-01

Как правильно делать фото рук

Выдержка из книги Б. М. Астафьева  “Основы хиромантии, раздел 3, практическое применение хиромантии”,  вышедшей в 2014 году. ISBN 978-5-00045-065-9

Для своих посетителей я делаю снимки сам, а как делаются снимки, позволяющие делать точный анализ ладонных линий, хочу рассказать своим коллегам. 

Анализ различных жизненных ситуаций человека и состояние его здоровья можно делать непосредственно с рук, используя увеличительное стекло. Но это является приблизительным методом, который позволяет быстро оценить обстановку и дать общие перспективы. Этот метод не дает возможности точно рассчитать возраст и перспективы будущего события. А дает только поверхностное представление, без сравнительного анализа всех возможных ситуаций. С годами линии меняются, и вы не можете запомнить  все комбинации ладонных узоров которые были на руках человека. При проведении повторных консультаций всегда надо сравнить старый и новый рисунок на ладонях для того чтобы провести критический анализ действий человека и предполагаемого результата, который он может достичь. Очень часто люди меняют свое отношение к работе или своему избраннику, когда прогноз на будущее их не устраивает. И соответственно, изменяется сюжет развития будущих событий. Линии на ладонях являются проекцией процессов, происходящих в голове человека. Изменилось отношение к работе, своему здоровью или любимому человеку, и поменялись линии.

Только путем сравнения старых и новых снимков можно сказать об улучшении или ухудшении обстановки в той сфере жизни человека, где он хотел произвести перемены, когда ему не нравится перспективы на будущее.

Современные цифровые технологии позволяют делать очень качественные снимки. помощью которых после обработки фотографий компьютерными программами можно рассмотреть каждую очень тонкую линию, раскрывающую событийную часть жизни человека.

Правильность анализа линий на руке зависит от качества снимков. Для того, чтобы получить хорошую фотографию надо соблюсти следующие правила:

1.  Центр объектива должен быть направлен точно в центр ладони под углом 90 градусов.

2.   Ладонь должна лежать на столе ровно (параллельно столу и перпендикулярно линии объектива). Это очень важно, потому что замер горизонтальных линий Головы и Сердца, а так же линии Жизни, для определения возраста события производится от одного края ладони до другого. Изменив положение объектива или ладони, вы можете допустить ошибку в возрасте при прогнозировании.

3. Установите дату на фотоаппарате, что бы фиксировался день, когда проводился анализ рук.

Перед осмотром рук необходимо знать, какая рука у человека активная, которой он пишет и делает основную работу. Большинство людей с активной правой рукой, а жителей Земли с активной левой рукой составляет только 20% от всего количества. Есть и переученные левши, которые родились с активной левой рукой, а его в детстве переучивали делать все правой рукой. Некоторые говорят, что умеют делать всю работу обеими руками и затрудняются сказать какая рука у них активная. Можно поменять привычки применения левой и правой руки, но нельзя изменить процессы, которые происходят неосознанно в нашей голове.  В этих случаях я спрашиваю их о том, какая у моего посетителя толчковая нога. Прыгая через канаву, человек не задумается какой ногой отталкиваться, а делает это той, которая ему удобней, и использует самую сильную. Если толчковая нога левая, то активная рука правая и наоборот. Не снимайте кольца, потому что после его длительного ношения на фаланге образуется белая полоска, которая может ввести вас в заблуждение.

Наилучшие снимки получаются с расстояния 30-40 сантиметров при использовании вспышки в автоматическом режиме.

Я всегда начинаю делать снимки рук, начиная с неактивной ладони. Если я забуду записать какая рука у человека рабочая, то пойму это по первому снимку.

 

Порядок фотографирования рук.

  1. Левая (неактивная)  чистая рука.

 

       
Снимок левой (неактивной) кисти. 1 снимок левой (неактивной) ладони. 2 снимок левой (неактивной) ладони. 3 снимок левой (неактивной) ладони при растяжении кожи.

 

Кисть, пальцы и холмы на неактивной руке несут информацию о характере, талантах и потенциалах человека, заложенных в нем матушкой природой при рождении.

 

  1. Правая (активная) чистая рука.

 

       
Снимок правой (активной) кисти. 1 снимок правой (активной) ладони. 2 снимок правой (активной) ладони. 3 снимок правой (активной) ладони при растяжении кожи.

 

Кисть, пальцы и холмы на активной руке расскажут о характере, талантах и потенциалах человека в настоящее время.

При растяжении кожи ладони проявляется цвет главной линии, и даже незначительные повреждения, которые не видны при расслабленном состоянии.

Отдельными снимками сделайте только ладони, без пальцев. Замарайте ладони графитовой смазкой или черной угольной пылью. На грязных руках лучше видны линии.
3. Грязная рука.

 

     
Снимок левой ладони с нанесением графитовой смазкой. Снимок правой ладони с нанесением графитовой смазкой. Снимок ребра ладони.

 

При нанесении тонким слоем графитовой смазкой на ладонь проявляются все мелкие второстепенные линии и изменения главных линий. Но графитовая смазка содержит тавот, который вреден для кожи, и может создавать блики, мешающие рассмотреть мельчайшие детали.

Мой ученик Евгений Шогин из С. Петербурга предложил использовать более доступный и экологически чистый аквагрим «Боди-арт» для росписи по лицу и телу, который производят в С. Петербурге.

Аквагрим создает матовую поверхность и не появляются блики при использовании вспышки.

Б. М. Астафьев.

Источник: http://palm-school2.ru