+7(981)799-01-01
г. Санкт-Петербург
Запись по тел: +7(981)799-01-01

Авиакатастрофа Боинг 737 08.01.2020 г под Тегераном.

 

Авиакатастрофа Боинг 737 под Тегераном 8 января 2020. Астролог Елена Бэкингерм.

Статья написана 17.01.2020 года, некоторые факты могут быть меняться в ходе расследования.

28 декабря 2019 года я работала над статьей по поводу авиакатастрофы ТУ-154, а дорабатывала статью и продолжала свое исследование гороскопов транзитной ситуации на небе на момент крушения 25.12.2016 под Сочи. Работу закончила примерно к 10 января 2020 года, и к моему ужасу, в период работы над одной катастрофой, произошла новая-8 января 2020 г с Боингом 737 над Тегераном, в преддверии Лунного затмения 10 января и Полнолуния в коридоре затмений.

Рейс 752 Международных авиалиний Украины был сбит ракетой класса «земля-воздух», выпущенной с позиции Воздушно-космических сил КСИР Ирана сразу после взлета между Парандом и Шахрияром, в 15 км от Тегерана (Иран). Все 176 человек, находившиеся на борту погибли.

Boeing 737-8KV носил имя  Romeo. У меня сразу всплывают в памяти слова: «Ромео должен умереть». Так называется американский боевик с боевыми искусствами, премьера которого состоялась 22 марта 2000 года, а ровно через 20 лет Боинг «Ромео» «умер». Некая метафизическая связь… Что примечательно, в фильме «Romeo Must Die»снимается актер Рассел Вонг в роли Кайя,что очень созвучно с «Боинг». За 20 лет фильм посмотрело огромное количество людей и фраза «Ромео должен умереть» осталась в сознании людей. Я не видела этот фильм, но фраза в моей голове всплыла, как только я узнала название Боинга. Эта мысль: «Ромео должен умереть» в головах многих тысяч людей создала некий эгрегор, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями  и эмоциями группы (общности) людей или животных и обретающий самостоятельное бытие. Понятие используется в эзотеризме и оккультизме. Яркие примеры проявления эгрегора с точки зрения сторонников таких учений — это синхронное поведение стаи птиц, косяка рыбы или массы людей, связанных эмоционально и информационно. Мысль материальна и мысль порождает событие.

Также все знают печальную трагедию Уильяма Шекспира о Ромео и Джульетте. Когда думая, что Джульетта мертва, и не зная, что это лишь сон, Ромео выпивает яд. Джульетта просыпается и в отчаянии, видя его труп, закалывает себя. После смерти детей семейства Монтекки и Капулетти забывают о кровной вражде.

Разве можно было называть самолет «Ромео»?! Это имя заведомо обрекло самолет на гибель… Это все равно что назвать новое  судно «Титаник» и пустить его в плавание, зная о трагедии с «Титаником». «Как вы судно назовете, так оно и поплывет». 

Дата выпуска самолета не известна, но первый испытательный полет был совершен 21 июня 2016 года. На эту дату можно построить космограмму 1 вылета  самолета Боинга 737 «Ромео». Он был изготовлен на заводе в Рентоне (город в округе Кинг, штат Вашингтон).

Boeing 737-8KV(WL) (модель 737-800, KV — код авиакомпании МАУ) с заводским номером 38124 и серийным 5977. Лайнер получил регистрационный номер UR-PSR («Папа Сьерра Ромео» или кратко «Ромео») и 19 июля был передан заказчику — украинской авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ). МАУ приобрела самолёт в долгосрочный лизинг. 20 июля борт UR-PSR прибыл в киевский аэропорт Борисполь.

Лайнер был оснащён двумя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-7B26. Изначально эксплуатировался в компоновке салона на 12 мест бизнес-класса и 168 мест эконом-класса (C12Y168), но позже салон был переделан в одноклассовую компоновку и уплотнён до 186 мест эконом-класса (CY186). Последнее техническое обслуживание проводилось 6 января 2020 года. При «возрасте» 3 года и 6 месяцев данный самолёт был одним из самых молодых представителей семейства 737 Next Generation во флоте авиакомпании.

На борту находились 176 человек, из которых 167- пассажиры. 138 пассажиров были гражданами или резидентами Канады и летели транзитом в Канаду. Крушение стало одним из крупнейших по числу погибших канадцев в истории авиации с момента взрыва самолёта под Корком в Ирландии в 1985 году.

Среди пассажиров также были иностранные студенты Национального медицинского университета имени академика А. А. Богомольца. Фамилия академика тоже несет некое кармическое и жертвенное влияние. Судьба у него тоже была не легкой, а смерть страшной. Александр Александрович Богомолец болел туберкулезом, которым он заразился ещё в детстве от матери на каторге. Ситуация осложнялась тем, что он, несмотря на туберкулез, много курил. Причиной смерти был повторный прорыв плевры и самопроизвольный пневмоторакс (скопление воздуха и газов в плевральной полости). Это была мучительная и тяжелая смерть от нехватки воздуха и как итог, остановка сердца. Называя медицинский университет именем Богомольца, не смотря на его заслуги в науке, а он был патофизиологом, общественным деятелем, 7-м президентом Украины, студенты  несут коллективную карму  Украины и Академика Богомольца.

Среди пассажиров было 24 несовершеннолетних. Но в чем же виноваты дети? Они не сделали ничего в своей жизни?! Просто еще не успели даже пожить?! Ка кэто не страшно, это тоже карма. Законы кармы никто не отменял. В гороскопах детей, которые погибли в следующем воплощении кармический Северный Узел будет без аспектов. Такие узлы я вижу, когда работаю с кармическими гороскопами. Человек не успел ничего сделать ни хорошее, ни плохое и его Восходящий Лунный Узел не имеет аспектов. Есть мнение, что дети, когда они умирают по каким-бы то ни было причинам, быстрее перерождаются и очищаются от грехов, их следующее воплощение будет счастливей и они быстрее выйдут из колеса Сансары-периода перерождений. Все вынуждены вращаться в колесе перерождений, затянутые туда законами кармы. 

  К сожалению, от этого не легче тем, кто потерял своих близких.

Погибло  167 пассажиров:  7 граждан Афганистана, 4 Великобритании, 87 иранца, 57 канадца, 10 человек из Швеции, 2 пассажира и 9 членов экипажа были с Украины.

Тегеранский аэропорт расположен в горном регионе, поэтому полёты в Тегеран отличаются определёнными сложностями, и авиакомпании из других стран, включая украинскую МАУ, нередко используют данные полёты для оценки мастерства пилотов и проверки их действий в чрезвычайных ситуациях. В связи с этим, а также в связи с достаточно высокой продолжительностью полёта (более 3 часов), самолётом управлял усиленный экипаж из 9 человек, имевших гражданство Украины.

Командир воздушного судна  — Гапоненко Владимир Иванович имел налёт на B737 — 11 600 часов, включая 5500 часов в должности командира воздушного судна.

Пилот-инструктор — Наумкин Алексей Евгеньевичимел налёт на B737 — 12 000 часов, включая 6600 часов в должности командира воздушного судна.

Второй пилот — Хоменко Сергей Анатольевич имел налёт на B737 — 7700 часов. В прошлом был командиром  подразделения Военно-транспортной авиации Украины, а также командиром авиационного отряда самолётов Ту-134.

Бортпроводники: 2 молодых человека-Матьков Игорь Валерьевич, 34 года, Лихно Денис Михайлович, 24 года и 4 девушки от 24 до 28 лет:

 Овчарук Валерия Евгеньевна, 28 лет, Статник Екатерина Олеговна, 27 лет, Сологуб Юлия Николаевна, 25 лет, Микитюк Мария Михайловна, 24 года.

Катастрофа Boeing 737 под Тегераном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 8 января 2020 года. Авиалайнер Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), выполнявший международный рейс PS752 по маршруту Тегеран — Киев, вскоре после взлёта был сбит силами противовоздушной обороны Ирана. Самолёт упал на землю в 15 километрах от аэропорта вылета. Погибли все находившиеся на его борту 176 человек — 167 пассажиров и 9 членов экипажа.

Первоначально гражданские власти Ирана заявляли, что авиалайнер потерпел катастрофу по техническим причинам, отрицая, что самолёт мог быть сбит. В то же время ряд лидеров западных стран, ссылаясь на данные разведки, утверждали, что самолёт был сбит ПВО Ирана. Спустя три дня после катастрофы иранские власти признали, что самолёт был сбит их силами ПВО в результате «человеческой ошибки» в обстановке повышенной боевой готовности вооружённых сил, связанной с возможным ответом США на ракетный удар Ирана по американским военным объектам в соседнем Ираке.

После катастрофы ряд государств и авиакомпаний приняли решение временно прекратить полёты над Ираном и Ираком.

Катастрофа рейса 752 стала крупнейшей по числу погибших за всю историю украинской авиациии первой в истории авиакомпании МАУ. Входит в число 50 крупнейших катастроф в истории авиации.

Катастрофа произошла на фоне политического кризиса между США и Ираном, через несколько часов после ракетной атаки на американские военные объекты в Ираке, совершённой КСИР Ирана в ответ на убийство в Багдаде командующего спецподразделением «Аль-Кудс» генерала Касема Сулеймани. За несколько часов до трагедии Федеральное авиационное управление США (FAA) перекрыло авиапространство над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами для американских гражданских самолётов. Самолёты авиалиний других стран в эту ночь вылетали из аэропорта Тегерана в штатном режиме. При этом иранские военные незадолго до крушения украинского самолёта просили правительство страны прекратить полёты гражданских самолётов на время ударов по американской базе Айн аль-Асад в Ираке, но их требование по ряду причин не было выполнено.

Следовательно, правительство Ирана косвенно виновно в гибели людей.

Boeing 737-8KV (борт UR-PSR) выполнял международный рейс PS-752 из Тегерана в Киев. После часовой задержки в аэропорту, которая, со слов руководства авиакомпании, произошла из-за перегрузки багажа (при взлёте капитан судна увидел, что максимальный вес груза превышен), в 02:42:47 UTC (06:12:47 по местному времени), самолёт поднялся в воздух со взлётной полосы 29R аэропорта имени Имама Хомейни. Расчётное время приземления в аэропорту Борисполя составляло 8:00 по киевскому времени. Между 02:44:20 и 02:44:45 (UTC) самолёт поворачивал направо на 24° (от взлётного курса 289° до 313°), согласно полётному курсу. В 02:44:57 UTC, когда лайнер поднялся до высоты 2416 метров, при скорости 509 км/ч, связь с ним неожиданно прервалась. В этот момент он находился у северной границы города Паранд, в 20 км к северо-западу от аэропорта.

По сообщениям иранской стороны, оператор системы ПВО идентифицировал самолёт как крылатую ракету, однако из-за помех в связи не доложил об этом командованию и самостоятельно принял решение выпустить ракеты по цели. Две ракеты с промежутком в 20 секунд были запущены из деревни Бидганех на западе Тегерана. Лайнер врезался в землю в пригороде Тегерана Халаджабаде, в 15 км к северу от аэропорта, и полностью разрушился, при этом обломки оказались разбросаны вдоль 300-метровой дорожки; все находившиеся в нём люди погибли. По предварительным данным, это произошло в 02:48 UTC.

UTC  - это всемирный стандарт для определения времени и даты. Прежде он был известен как Гринвичское среднее время (GMT). Другие сокращения, относящиеся к этому стандарту — «universal time» и «world time

Анализ градусов при  GMT +03:00.

На момент взлета в 6:12:47 Асцендент находился в 8 градусе Козерога и в Козероге скопился весь стеллиум планет: Юпитер, Меркурий, Солнце, Сатурн и Плутон. К тому же катастрофа произошла в коридоре затмений, который начался 26 декабря с Кольцевого Солнечного затмения и закончилось 10 января, Лунным затмением и Полнолунием. 2020 год високосный и может быть отмечен БОльшим количеством смертей. Как было сказано в прогнозе на январь 2020, период коридора затмений крайне негативен и не благоприятен. Самое не благоприятное время  вообще около затмений, Новолуния и Полнолуния. В Полнолуние скапливается весь пик негативной энергии. Повышается количество любых аварийных ситуаций, происшествий, случаются аварии и катаклизмы. В этот период нельзя делать плановые хирургические операции. Необходимо ограничить передвижение на автотранспорте и тем более, опасны авиаперелеты. Луна в этот злополучный день тоже напряженная, у нее квадратура с Нептуном. И это сходящийся аспект, значит событие произойдет. На квадратуре с Нептуном люди   чересчур впечатлительны и склонны витать в облаках, в этот период следует остерегаться обмана и самому соблюдать кристальную честность. Тот кто выпустил ракеты думал что самолет это вражеская цель, Нептун сыграл свою роковую роль, Нептун, планета двойственности, неопределенности, тайн, всего скрытого и тайного. Это период когда происходит активизация подсознательных процессов, которые  мешают отдаться деловой сфере, насущным делам, но не помешали сбить пассажирский самолет. Это период опасности   контакта с нефтепродуктами, в том числе и авиационным топливом, косвенно и опасность самолетов, баки которых им наполнены.  В этот период

люди склонны к обману, и сами могут  стать его жертвой. Это путаница, якобы которая и произошла. Перепутали самолет с вражеской мишенью.  Это период активизации  неврозов и проблем с психикой. В этот период может стать опасной вода, Боинг разбился о землю, но траектория его полета должна была быть, как у многих самолетов, и над водой в том числе.

Луна в Близнецах-плохое время для дальних и долгих поездок, командировок, путешествий, особенно в горные места, а окрестности Ирана горные. Это период опозданий, (рейс на час был задержан), период  дорожно-транспортных происшествий. Луна в воздушном знаке - Близнецы. Не желательно все что связано с воздухом.  Катастрофа в воздухе и произошла. Это период
недоразумений и махинаций. Трагическая случайность, недоразумение и такая страшная трагедия.

Связь с самолетом внезапно прервалась через 2 минуты 10 секунд с момента взлета, в 6:14:57, упал в 6:18. Можно предположить, что 4 минуты были самыми страшными в жизни пассажиров и экипажа.

8 градус Козерога, в котором находился Асцендент в момент вылета самолета называется «Рука с резцом или ножницами», страшное и символическое название, рука, выпустившая 2 ракеты, оборвала людские жизни. 8 градус Козерога характеризуется многочисленными переменами в жизни, ускользающей Фортуной и человеконенавистничеством. 8 градус Козерога под Луной, а Луна поражена в момент вылета Нептуном, злой планетой и самым злым из мажорных аспектов-квадратурой. В момент, когда в 6:14:57 самолет пропал с радар, Асцендент приближался к 9 градусу Козерога. На момент вылета это был 8 градус 9 минут Козерога, а к моменту пропажи с радар 8 градусов 41 минута. 9 градус Козерога привел меня просто в состояние ужаса. Он называется ни много, ни мало: «Человек, который падает на землю». В его характеристике падение с высоты, человек как в оковах, может дать катастрофы. И этот градус под управлением Прозерпины, отвечающей за трансформацию и мутацию. Это глубинный качественный переворот, в результате чего рождается новая форма и структура. Человеческие тела были разрушены, а души освободились. Влияние Прозерпины дает хаос и нестабильность. Что происходит в самолете в момент взрыва и падения, страшно себе представить. Во время написания этой статьи руки сами написали слово: «мясо» (мясорубка из человеческой крови, плоти и искареженных частей самолета.

Прозерпина определяет неопределяемое из расплывчатого и текучего в четкое и рациональное. После этой  «мясорубки» остались души людей, души из нематериальной материи. Прозерпина отвечает за духовный мир и ставит пределы человеческому познанию. Основная масса людей не знает что там, после смерти и это пределы за которые не дает пройти Прозерпина, высшая ипостась Сатурна, Сатурн-самая злая планета в гороскопе.

Сама же Прозерпина в 17 градусе Скорпиона, знаке смерти и опасности.

Совсем недавно, при анализе крушения ТУ-154 я тоже описывала 17 градус Скорпиона, там в этом зловещем градусе находилась Луна в момент авиакатастрофы, когда погибли 92 человека, 64 участника хора Александрова, Лиза Глинка и другие. Самолет рухнул в Черное море через 70 секунд после взлета из аэропорта Сочи. Выявляется некая закономерность градусов, которые влияют на судьбы самолетов, попавших в авиакатастрофы. Как и в случае с ТУ-154, 17 градус Скорпиона характеризуется с столкновением со всей грязью мира, столкновением с подлостью, предательством, отсюда разочарования и сломленность, 17 градус Скорпиона дает врагов, это хищник, называется он «Бегущий или плывущий волк», к тому это это градус экзальтации Черной Луны. Зловещей фиктивной точки, отвечающей за темные силы, которая управляет 8 домом гороскопа, домом смерти. Слово «экзальтация»  означает приподнятое, восторженное, возбужденное состояние. Это градус торжества темных сил-Черной Луны. Это место торжества темных сил, это питательная среда для Черной Луны, где активно проявлены все источники лжи. Планета, которая находится в этом градусе, как в случае с авиакатастрофой ТУ-154 была Луна, а в случае с Боингом 737 –Прозерпина, находятся в содружестве с Черной Луной. Если в этот градус попадает добрая планета, она блокирует силу Черной Луны. Луна (в случае с ТУ-154) не смогла блокировать Черную Луну, Луна нежная и слабая планета, зло победило добро. Прозерпина же, как высшая ипостась самой злой планеты гороскопа Сатурна, не является доброй. 17 градус Скорпиона под управлением Венеры. Венера и Марс в момент исчезновения самолета с радар были без курса. Неопределенность. От них можно было ждать все что угодно.

Но самое страшное в тот день это стеллиум планет в Козероге из которых Сатурн и Плутон в соединении, а Меркурий-сигнификатор транспортного средства. Юпитер-сигнификатор врыва, пожара в оппозиции с кармичесим Северным узлом. Трагедия, как и с ТУ-154 имела кармическую подоплеку.

Координаты места катастрофы: 35°33′43″ с. ш. 51°06′12″ в. д. Сатурн, Плутон  в 22 градусе Козерога говорит о том, что человек несет свой крест. Этим градусом тоже управляет пораженная Нептуном Луна. Меркурий в 15 градусе Козерога. И он управляется Луной. Он называется: «Человек на коленях». В характеристике присутствует хитрость, коварство и двойственность.

Солнце-самая главная планета гороскопа в 17 градусе Козерога под управлением Юпитера, с ускользающей фортуной и человеконенавистничеством, характеризуется поражением от врагов, скрытой завистью.

Как мы видим из всего выше перечисленного, характеристики градусов планет и асцендента  более чем негативные и самый страшный из них: «Человек, падающий на Землю», 9 градус Козерога, к которому приближался Асцендент, от момента  исчезновения самолета  с радар, на время в 6:14:57 до момента его падения на землю в 6:18. В 6:18 Асцендент вошел в 9 градус Козерога и его название-падение с высоты полностью соответствует действительности.

Юпитер в соединении с Южным Кармическим узлом и в оппозиции с Северным. Работает ось Рак-Козерог, ось которая была главной в период Солнечного и Лунного затмения.

В период с 26 декабря 2019 года до 10 января 2020 года –коридор затмений, прогнозировались события, которые могли кардинально изменить жизнь людей. Жизнь 176 человек внезапно оборвалась, а для их родных и близких это огромное горе.

В коридоре затмений 5 января 2020 года ушел из жизни  хирург онколог Андрей Николаевич Павленко, который мужественно боролся с онкологией, раком желудка, который выявили у него поздно, на 3 стадии болезни. Для многих людей , которые знали и любили Андрея Павленко, а также для его жены и детей это невосполнимая утрата.

26 декабря 2019 года в Солнечное затмение и Новолуние умерла Галина Волчек, 27 декабря умер Филипп Яблонски –американский серийный убийца, но это единственная смерть убийцы в коридоре затмений.  В основном коридор затмений унес жизни знаменитых людей, многие из которых государственные деятели, художники, историки, поэты, режиссеры, спортсмены и их тренеры (Хорватский футболист Томаш Иво-Валентино совершил самоубийство), боксеры, бизнесмены, актеры, дипломаты, научные деятели, авиаконструкторы, режиссеры,  профессоры и доктора наук, композиторы, архитекторы, философы, военные деятели, самоубийство совершил американский сценарист и продюссер Хорта Сильвио. Вот так прошли коридор затмений 2019-2020 года.

Коридор затмений на оси Рак-Козерог, события коридора затмений формируют жизнь последующих 18 лет после него. Он фундаментально повлиял на всех людей в сфере карьеры, личных взаимоотношений, общественной жизни.

8 января был 14 Лунный день в лунном календаре. «Растущая Луна. 14 лунный день c 13:41 07.01.2020 по 14:10 08.01.2020. В  целом это был благоприятный день для разного рода начинаний, но в этот день стоило все хорошенько продумать и взвесить, так как начать можно дело, ведущее не только к победе, но и заканчивающееся полным крахом. Крахом всей жизни, как у погибших 176 человек. День был хорош для укрепления родственных отношений. Ничто так не сплочает родственников, как общее горе!  

Лунное затмение и Полнолуние 10 января, в преддверии которого произошла трагедия, особенно еще тем, что через 2 дня, 12 января,  ожидалось точное соединение Сатурна с Плутоном в Козероге. Космические явления 10 и 12 января имеют мощнейшую негативную энергетику. Их синхронность кардинально может повлиять на жизнь людей. Авиаперелеты в этот период были крайне не благоприятны! Полет закончился трагически, значит над Тегераном у всех погибших было укорочение жизни в каждом гороскопе и опасный период в медленной прогрессии по 3 и более аспекта в каждом конкретном гороскопе. Этот негативный период затронул прежде всего тех людей, у кого в гороскопах затронут 21-22 градусы Рака, соединение или квадратура Сатурна и Плутона. События, происходящие в коридоре затмений могут кардинально изменить жизнь.

При изменении   GMTс +03:00 до +03:30, картина несколько меняется в отношении градусов асцендента.  

В 6:18 Асцендент проходит 2 градус Козерога, это неудача в начинаниях, бессилие и 2 градус Козерога на момент крушения под управлением Сатурна, который приближается к точному соединению с Плутоном 12 января 2020 г. А вылет в 6:12:47 был в 1 градусе Козерога, этот градус под Луной, пораженной Нептуном, дает осложнения в жизни. Градусы описанные выше, более зловещи чем, при применении GMT  03:30. Луна проходит  13 градус Близнецов с момента вылета до момента трагедии. Это разрушительный градус, он несет неблагоприятное окружение, обманы, ложь, коварство. Добавляет в копилку негатива.

Соединение Сатурна с Плутоном дает конфликт, безрассудные, глупые поступки, опрометчивые решения, создает ситуации столкновения с опасностью, человек, пустивший ракеты по самолету отличался твердолобостью, ни при каких обстоятельствах не поменял бы свое решение, жестко следовал намеченному плану, действовал непреклонно, игнорируя желания и потребности других людей.  Этот сходящийся , почти точный мощнейший негативный  аспект  двух самых сильных планет гороскопа и повлиял на убийство людей. Прямолинейность и нелепые действия, которые совершил пустивший ракеты под влиянием энергии соединения Сатурна и Плутона, привело к колоссальному ущербу и человеческим жертвам. При этом сам, совершивший злодеяние остается не уязвим и безнаказан.

Соединение Солнца с Сатурном омрачает сознание, в средневековой астрологии называется «Аспектом Сатаны», печать искушения. Это несет эгоизм, который проявил пустивший ракету,  препятствия, трудности и лишения в жизни людей в период действия этого аспекта. Это борьба на выживание.  Это избыточное недоверие, которое переходит в хроническую подозрительность, склоняет видеть в окружающем мире только плохое –вражеский самолет вместо пассажирского. Это период острого кризиса преодолений тягот жизни, с которым столкнулись погибшие и их родственники. Это низменные искушения, которые происходят 1 раз в 7 лет.

Соединение Солнца с Плутоном дает авторитарность и диктатуру, человек видит себя  командиром, насаждающим свое мнение и в итоге пустил ракету в пассажирский самолет.

 Соединение Меркурия с Сатурном склоняет к чрезмерной точности и попадание ракеты было точно в цель! Это период подтасовки фактов, мошенничества и опозданий. Рейс опоздал на 1 час. Что было бы, если бы самолет вылетел бы на 1 час раньше? Асцендент имел бы 17 градусов 40 минут Стрельца в 5:12:47 и это ось катастроф, которую создают звезды Антарес и Альдебаран в примерно 10 градусах Стрельца и Близнецов. Так что, это мало что бы изменило в судьбе самолета.

Соединение Меркурия с Плутоном дает противоречие, высокую нервную возбудимость, раздражительность, это основа для опрометчивых поступков, склоняет к подтасовке фактов, мошенничеству, приводит к обману и масштабным аферам. Люди в этот период пользуются служебным положением в личных целях с выгодой для себя.

Юпитер в оппозиции с Северным узлом означает конец прошлой жизни вдали от родины, но это транзитная ситуация на небе и это тоже метафизически относится к разыгравшейся трагедии.

У транснептуновой планеты Зевс квадратура с Солнцем, с главной планетой гороскопа. Зевс на тонкоматериальном уровне отвечает за энергию власти и господства, огонь, технику и механизмы, все военные вещи и двигатели внутреннего сгорания, насилие, принуждение и команда. Был отдан некий приказ и выпущены 2 ракеты, самолет был сбит. Зевс свидетельствует о чрезвычайном событии, которое произошло на его квадратуре с Солнцем.

Уран, планета символизирующая небо, казалось бы гармоничный, но у него квадратура с парсом Фортуны и Вулканом, что также не благоприятно.  Влияние Вулкана,  этой гипотетической инфрамеркурианской планеты проявляется как «огорчительные явления», связанные с пожарами, похищениями людей, изнасилованиями, покушениями на убийство, с Вулканом связан процесс горения. Юпитер тоже имеет отношение к пожарам. В данных транзитах это проигралось как взрыв, пожар и гибель людей, 176 человек. Вулкан дает покушение на убийство, поддерживает горение и это тонкоматериальное указание на смерть.

Хирон без аспектов.

Авиакатастрофам способствует стеллиум планет как в данном гороскопе или когда планеты выстраиваются в ряд. Луна является спусковым крючком. Затуманенный разум Нептуном включил Луну.

Сатурн в 1 доме, как и при катастрофе Ту-154 под Сочи является сам по себе печатью несчастья и отвечает сам за себя. Доминирует 8 января 2020 г стихия Земли (синтетический Козерог). Четкий просчет, много планет в Козероге. Боинг 737 стал астральным близнецом Боингу 737 в Кегворте (Великобритания), который потерпел крушение в 1989 году по причине отказа двигателя и ошибки экипажа. Тогда погибло 47 человек, 74 было ранено. Через 31 год после этой авиакатастрофы произошла катастрофа над Тегераном.

8 января отмечается Собор Пресвятой Богородицы и поминаются многие монахи, святые, отшельники, преподобные и священномученики, а также это Попразнство Рождества Христова.

Так что день был плохой, не однозначный и трагический.

В авиакатастрофах часто задействована Паллада, у нее квадратура с Черной Луной, которая отвечает за дом смерти. Паллада дает ошибки в работе служб безопасности и охранных служб. Такого не должно было случиться!  Меркурий дает ошибку, которую совершил человек, пустивший ракеты в пассажирский самолет.

В 8 доме гороскопа знак зодиака Лев, его управитель Солнце, пораженное Сатурном и Плутоном в стеллиуме планет 1 дома гороскопа.

Парсы Фортуна и крест в отдалении друг от друга также могут способствовать авиакатастрофе.

Луна на оси катастроф в 13 градусе Близнецов, близок к Альдебарану, Марс на оси катастроф в 3 градусе Стрельца. Часто катастрофы происходят на соединении злых планет, здесь Сатурн и Плутон.

На Меркурии звезда Вега, это тайные враги, которые создают препятствия и серьезные осложнения и препятствия. Никто не ожидал ракеты…

На Сатурне звезда Суляфат. Она соотносится со стихией воздуха и именно в воздухе произошла катастрофа, по спектральному классу Суляфат связывается с Сатурном, а здесь именно на Сатурне, злой планете гороскопа звезда и находится. Сатурн особенно злой потому что в почти в точном соединении с Плутоном в стеллиуме планет в 1 доме гороскопа. Звезды срабатывают в определенный момент, как бы находят самый лучший момент в жизни для своей реализации.

На Нептуне стоит звезда Ахернар.  Белая звезда, расположенная «у устья реки Эридан». Название означает по-арабски «конец реки», можно соотнести с «концом жизни». Символ звезды- Херувим с мечом, направленным на битву с мировым злом. Она связана с «выжиганием» зла, нечестия. Эту звезду называют еще «Ангел». Способствует бескомпромиссности, честности и посвящению. Очень страшно звезда расправляется с предателями, она не позволяет человеку оступиться.

На точке смерти звезда Шеат. Считается что Шеат указывает на Сатурн и Меркурий, а именно эти 2 планеты задействованы в злом стеллиуме планет 1 дома. Меркурий как сигнификатор транспортного средства.  Звезда дает воинственность, это потеря друзей и неудачи, приносит беды, убийства, самоубийства, крайняя степень несчастья, утопления, смертельный несчастный случай. На точке смерти эта звезда говорит сама за себя.

Я построила космограмму 1 вылета самолета: 21 июня 2016 года Рентон.

Большой крест на этой космограмме. Его еще интерпретируют «Пан или пропал». Можно сказать, что судьба самолета была предрешена и его 1 вылетом. Это можно считать гороскопом рождения самолета. Меркурий в оппозиции с Сатурном, Юпитер в соединении с Северным узлом и оппозиции с Южным и Нептуном. Южный узел в соединении с Нептуном.  Напряженный Уран в квадратуре с Плутоном ретроградным. Квадратура Юпитера, Северного узла  и Сатурна. Все планеты, которые имеют отношению к самолету, исключая Марс, он полностью гармоничный, имеют напряженный аспекты и это плохо. Юпитер-взрыв, Нептун-взрыв по ошибке, Уран-небо и самолет, Плутон-военные действия, Нептун и Юпитер с Кармическими узлами. Все было предопределено по карме, все, что случилось с самолетом 8 января 2020 года над Тегераном.

В формуле души на момент авиакатастрофы, это формула души события выделяется 3 центра:  сильный 6 бальный Сатурн, Урна ретроградный с Венерой, Нептун, которому энергию дает Черная Луна, управитель 8 дома гороскопа-дома опасности и смерти. Уран как сигнификатор неба ретроградный и слабый, всего 1 бал. Уран как бы наказали, он в падении, его наказали, но не совсем стерли с лица Земли, это малая живучесть Урана, что может подпортить все за что он отвечает, а это небо, самолет. Планета может стать сильной от своего бессилия, это упавший духом Уран. Он экзальтирует своими худшими качествами, падает и превращается в рыхлую структуру, это косвенная тонкоматериальная причина трагедии. Уран дает , беспорядок, непредсказуемость, психический срыв.

Нептун в зоне отдыха, стоит обособленно и способствует ошибке, которая привела к трагедии, по ошибке самолет приняли за вражеский.

Сатурн сильный в центре дает воинственность, но сильный Сатурн не мог уничтожить самолет, это влияние Урана по формуле души.

8 января 2020 года был не благоприятным днем и место для авиаперелета и обернулся страшной трагедией, которую, возможно, можно было избежать….

Светлая память погибшим…

17.01.2020

Автор статьи астролог Елена Сергеевна Бэкингерм.