+7(981)799-01-01
г. Санкт-Петербург
Запись по тел: +7(981)799-01-01

Авиакатастрофа над Египтом. Астрологические предпосылки.

Авиакатастрофа над Египтом. Астрологические предпосылки. 31 октября 2015 года самолет "Когалымавиа" вылетел из аэропорта Шарм-Эль-Шейх в Египте. Этот рейс стал последним для 224 человек. Туристическая группа фирмы «Бриско» возвращалась чартерным рейсом из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Авиалайнер Airbus A321–231 EI-ETJ, прибывший из Самары, принял на борт 217 пассажиров. Им и семерым членам экипажа к 12 часам дня предстояла посадка в Санкт-Петербурге. Набрав за 23 минуты заданную высоту в 9400 метров, на скорости 520 км/час воздушное судно внезапно пропало с радаров. В 6:15 (7:15 Москвы) самолёт рухнул в районе Синайского полуострова близ аэропорта Эль-Ариш - самой горячей точки Египта. Катастрофа A321 над Синайским полуостровом стала самой крупной в истории Египта и современной России. Аэробус принадлежал компании «Когалымавиа», которая подверглась тщательной проверке. Было выяснено, что после аварийной ситуации 2001 года ремонт воздушного судна проводился во Франции на заводе-изготовителе, после чего были проведены все необходимые испытания. За 18 лет эксплуатации лайнер налетал менее 50% своего ресурса (57428 часов) и находился в исправном состоянии. Об этом свидетельствуют еженедельные технические проверки, последняя из которых была осуществлена 26.10.2015. Бортовые самописцы не обнаружили сбоя в работе систем. До 23-й минуты полёт проходил вполне штатно. Сорокавосьмилетний командир экипажа Валерий Немов – выпускник СВААУЛШ (ставропольского военного училища). Он один из немногих, кто в сложные 90-е годы переучился на пилота гражданской авиации. На «Аэробусах» летал с 2008 года, имея 12 тысяч часов налёта, что свидетельствует о его колоссальном опыте. Второй пилот также пришёл из военной авиации, будучи ветераном Чеченской кампании. После ухода на пенсию, Сергей Трухачёв переучился на А321, пройдя подготовку в Чехии. Летал на них более 2 лет. Общий налёт составил 6 тысяч часов. Оба пилота были на хорошем счету в своей авиакомпании. Немова даже преждевременно вызвали из отпуска, чтобы отправить в печально известный рейс 9268. Спустя две недели после трагедии версию о теракте официально озвучил руководитель ФСБ Александр Бортников во время встречи с президентом РФ. В подтверждение своих слов он привёл следующие доказательства: Американские спутники зафиксировали тепловую вспышку над Синаем во время катастрофы, что говорит о произошедшем взрыве на борту самолёта. Фрагмент фюзеляжа имеет пробоину диаметром около одного метра. Её края выгнуты наружу. Это свидетельствует о том, что источник взрыва находился внутри. При расшифровке самописца, фиксирующего переговоры, перед прерыванием записи слышен посторонний шум, характер которого может быть отнесён к взрывной волне. Авиакатастрофа в Египте вызвала большой общественный резонанс. Спустя время боевики ИГИЛ не только признали ответственность за совершение теракта, но и на страницах журнала Dabig выложили фото самодельного взрывного устройства (СВУ). У части погибших обнаружены травмы, свидетельствующие о гибели от последствий взрыва (ожоги, разрывы тканей). Во фрагментах осколков, багаже и на теле жертв найдены следы взрывчатых веществ – молекулы тротила. После появления российской версии стало известно, что в аэропорту Египта задержано 17 служащих. Главным вопросом стал один: "Как СВУ попало на борт лайнера?" ФСБ начало изучать биографии 34-х пассажиров (11-ти мужчин и 23-х женщин), на теле которых оказались молекулы тротила. Но официальный Египет вскоре заявил, что нет доказательств для однозначного утверждения о теракте на борту самолёта. Никто из служащих не был реально арестован. Российские власти объявили о вознаграждении в 50 миллионов долларов за любые сведения о террористах. Лишь в феврале 2016-го от президента Египта прозвучало официальное признание теракта. Было выяснено, что бомба была изготовлена из пластита, используемого для создания боевых снарядов. Она приведена в действие часовым механизмом. Авиакатастрофа в Египте 31 октября 2015 показала, что система безопасности в аэропорту не отвечает международным стандартам. СВУ могло попасть на борт с фирмой, поставляющей продукты, через сотрудников, имеющих доступ на взлётную полосу, а также через ручную кладь во время проверки багажа. Последние данные таковы, что взрывное устройство находилось в салоне в непосредственной близости от места 31А. Все эти факты привели к запрету продажи туров на отдых в Египте. В то трагичное утро трагедия разбила три авиационных брака и погубила молоденького стюарда, вышедшего на замену вместо уволившегося из-за страшного сна коллегу. А ещё унесла с собой жизни 217-ти пассажиров, 25 из которых – дети. Погибшие в авиакатастрофе в Египте – это целые семьи, десятки разрушенных любовных историй, младенцы, которым никогда не суждено стать взрослыми. Этим рейсом с родителями летела десятимесячная Дарина Громова. Её фотографию мама выложила в социальную сеть перед вылетом. Девочка стоит в аэропорту лицом к взлётной полосе, а внизу подпись: «Главный пассажир». Эта картинка стала символом трагического рейса, из которого никто не сумел вернуться. Почти все пассажиры – россияне, 4 человека – граждане Украины, 1 – Белоруссии. Большинство – жители Санкт-Петербурга, хотя есть и представители других областей: Псковской, Новгородской, Ульяновской. Официальное подтверждение того, что воздушное судно, выполнявшее рейс 9268, разбилось, поступило в Санкт-Петербург вечером 31 октября. До этого на табло высвечивалась надпись «прибытие задерживается». Остатки самолета и погибших в катастрофе разбросало в радиусе 13 км от места падения лайнера Airbus-321. Следственные органы Египта и РФ выдвигали и разрабатывали сразу три версии произошедшего: технические неполадки с одним или несколькими узлами самолета, ошибка в пилотировании, допущенная экипажем, террористический акт. На месте, где упал самолет, работали представители следственных органов сразу нескольких стран – Россия, Египет, Франция, США, Германия, Ирландия. Возглавлял комиссию экспертов МАК представитель Египта – Айман аль-Муккадам. В перечень технических неполадок, которые могли стать причиной крушения самолета, эксперты включали отказ двигателя и так называемую «усталость» корпуса, его некачественный ремонт, следы которого были найдены в хвостовой части самолета, образование микротрещин вокруг области корректировки. Настоящая причина крушения, как выяснилось после окончания расследования – теракт. Рассмотрю астрологические предпосылки данного события. Карта построена на 31.10.2015 года на момент вылета самолета 6:51 Казалось бы, ничего не предвещало беды, но произошла страшная трагедия, унесшая жизни 224 человек. При рассмотрении карты данного дня, Солнце-главная планета гороскопа и Меркурий-сигнификатор транспортного средства, гармоничные. Настораживают Тау-квадраты, создаваемые Луной в 8 поле гороскопа, поле смерти с Южным Лунным узлом и напряженные аспекты стеллиума планет: Юпитера, Венеры и Марса. Там же находится Северный (Восходящий Лунный узел), однако, аспектов вышеперечисленных планет с Узлом не образуется (орб больше 5 градусов). Весь этот стеллиум планет делает оппозиции к Хирону, планете, являющейся высшей октавой Меркурия, Хирон имеет отношение как и Меркурий к транспорту, поездкам, перемещениям, дарит индивидууму уникальные способности, многогранное восприятие и реагирование на все возможные перемены в окружающем мире, а в экстремальных обстоятельствах — не поддаваться панике, действовать согласно обстоятельствам. Однако, оппозиции -это злые аспекты, особенно злой аспект с Марсом-второй по зловредности планете гороскопа, после Сатурна. Оппозиция Хирона с Марсом – сильный и энергетически богатый аспект, дает агрессивность, напористость, самоуверенность. Оппозиция Хирона с Юпитером вносит в психику болезненную двойственность между осознанием определенной некомпетентности, «душевной инвалидности» и энергичным стремлением ее преодолеть или обойти, теряется связь с реальностью, за этим следует чувствительная неудача. В целом аспект для дня трагедии-зловещий. Оппозиция Хирона и Венеры - аспект воинствующей эмоциональной неуверенности. Венера-финансовая планета, следовательно, финансовая подоплека трагедии налицо. Обращает на себя внимание злой Сатурн в 1 доме, сам по себе являющийся печатью несчастья и сулит неблагоприятный исход полета в данный день. Сатурн в квадратуре с Нептуном - планетой тайн, всего скрытого. Через напряженный аспект, Нептун обманывает, путает, вносит двойственность, неадекватность. Аспект несет негативную энергетику раздражительности, обостренной восприимчивости, тайны, которые не будут раскрыты. Сатурн-Планеты скупости, влияет на 1 дом гороскопа, находясь в нем, влияет на скрытые мотивы произошедшего. Сатурн повреждает 1 дом, который олицетворяет собой самолет, приводит к тупиковой ситуации, из которой не было выхода. Обращает на себя внимание Плутон-злая планета во 2 доме, которая имеет две квадратуры-с Северным узлом и Ураном. Второй дом-финансовый, снова видна финансовая подоплека события. Все самолеты под Ураном, а Уран в гороскопе имеет только 1 напряженный аспект с Плутоном, этот аспект называется аспектом экстремизма. Рождает эксцентричные поступки, фанатичные формы поведения, аспект склоняет к риску, к попаданию в экстремальные ситуации, вытекающую отсюда-высокую опасность разрушительных последствий. Теракт - так проявил себя аспект Плутона с Ураном в этой трагедии. Трагедию можно считать кармической для людей, которые там оказались, даже для маленькой девочки. Оппозиция между Кармическими Лунными узлами и 2 квадратуры к Луне-второй главной планете гороскопа, привела к тому что сложился Тау-квадрат – самая зловредная фигура гороскопа, как уже я отмечала в своем анализе теракта Шри-Ланка и пожаре собора Парижской богоматери, везде присутствовал Тау-квадрат. Он создает самые существенные проблемы и неразрешимые ситуации. Луна в 8 доме гороскопа-доме опасности и смерти явилась искрой, вспышкой, тем импульсом, который привел к трагедии. Луна в 8 ломе убивает, здесь повторно Луна влияет на 8 дом, так как большую половину 8 дома занимает Рак, а Раком управляет Луна. 2 кармических аспекта с Лунными узлами привел к трагедии. Сам по себе аспект Луны с Северным узлом означает внезапный конец прошлой жизни, гибель в результате несчастного случая, насилия, убийства. Но здесь я рассматриваю не гороскоп конкретного человека, а карту авиакатастрофы, но тем не менее, интерпретация данного аспекта, ужасающа. Луна в квадратуре с Венерой –аспект отнимающий энергию, сообщает плохое самочувствие и настроение, аспект дает неспособность к активному действию. Квадратура Луны с Марсом приводит к попаданию в острые, опасные ситуации, неосторожности, приводит к разрушению. К разрушению приводит соединение Марса с Юпитером, он так и называется, аспект разрушителя. Проявляется как взрывная агрессия, способная привести к серьезным, а порой непоправимым последствиям, причинить вред, нанести ущерб. Все говорит о воздействии извне, о вмешательстве третьих лиц-а именно о теракте. Примечательно, что в 1 доме гороскопа стоит Скорпион, не простой знак зодиака, имеющий отношение к смерти, опасности, в то же время, знак хорошо чувствующий финансовую выгоду. Финансовая подоплека была во главе данного теракта. Сейчас пара слов том, что с момента взлета самолета до его крушения, которое произошло в 7:15 (возможно чуть раньше), в источниках массовой информации написано, что в 7:15 самолет пропал с радар. Имеет место прохождение опасных градусов первым домом гороскопа. Во время взлета самолета, в 06:51 Асцендент находился 18 градусе 59 минут Скорпиона, характеризующийся как «Неудачник», затем прошел в 19 градус, дающий пессимизм, душевный надлом, жизнь полную борьбы, предрекает большое горе и опасности, 19 градус является разрушительным. В 06:55:45 Асцендент вошел в 20 градус Скорпиона, критичный градус в данной ситуации, который символизирует «Опасность авиакатастрофы». Следующий 21 градус Скорпиона приносит много тяжелых испытаний, риск, опасности, 22 градус Скорпиона дает превратности судьбы, насильственную смерть, лавину напрасных усилий выйти из безвыходной ситуации.…Все попытки пилотов были тщетны… В 07:09:44 Асцендент вошел в 23 градус Скорпиона, который говорит , что трагедия уже произошла. Но данный градус хороший сам по себе, это градус экзальтации Урана - планеты самолетов, космоса, всего небесного. Уран дает силу, открывающую Небеса, силу преображения, энергию, которую не остановить. Данный градус говорит о том, что души погибших покинули свои тела и Небеса открылись перед ними…. Делая вывод, из всего вышеизложенного, мы видим путь, который проделал самолет от момента его взлета до момента крушения. Если же предположить, что авиакатастрофа была все-таки позже, а Уран уже открыл Небеса, то 25 градус Скорпиона так же как и 22 несет смерть вдали от дома и смертный приговор. У людей не было шансов, но 25 градус приходится на время 07:19:05, а это слишком далеко от времени исчезновения самолета с радаров, в 07:15. Предполагаю, что Катастрофа произошла раньше, начиная с 22 градуса Скорпиона, раньше заявленного в СМИ времени, не в 7:15, а в промежутке с 07:09:44 до 07:14:24. Если принять во внимание, что самолет был в воздухе 23 минуты, авиакатастрофа случилась в 07:14, это вполне возможно, потому что с 07:09:44 до 07:14:24 самолет находился в 23 градусе Скорпиона. В этот промежуток люди уже погибли и их души отправились на Небеса……. Как видно из интерпретации градусов, которые проходил Асцендент с момента взлета самолета и на протяжении своего короткого полета, прослеживается некая фатальность события. Ничего нельзя было сделать. Событие произошло по независящим от пилотов причинам, к тому же Солнце, которое отвечает в гороскопе за пилотов, не поражено… Нет указаний на ошибки пилотов, которые могли бы привести к крушению. Солнце, Меркурий и Прозерпина, находятся в 12 доме гороскопе, в доме тайн, всего скрытого. Это свидетельствует, что крайне не просто было докопаться до истины при расследовании. Прозерпина привносит внимание к мельчайшим деталям, скрупулёзность, стремление разложить целое по мельчайшим составляющим, что в целом привело к успешному расследованию, но, часть информации все равно скрыта под завесой тайны. Техногенные катастрофы возникают когда планеты приближаются к оси катастроф, созданными двумя звездами: Альдебараном и Антаресом. В данной карте Сатурн-самая злая планета гороскопа в 1 доме, приближается к оси катастроф. Сатурн находитсяв 4 градусе Стрельца, до точного соединения с осью катастроф, со звездой Антарес, осталось около 6 градусов. Ось катастроф усугубила ситуацию на небе данного ужасного дня. Примечательно, что в этот день в соединении с Сатурном была звезда Альакраб, дающая хитрость, коварство, склонность к насилию над другими, энергия данной звезды дает вмешательство в чужую жизнь, от энергии этой звезды исходит буквально физически ощутимая агрессия, человек свои жертвы преследует последовательно и неотвратимо, этой негативная энергия дает коварство, мстительность, предательство, вероломство (вплоть до убийства), интриганство, клевета, портящая чужую репутацию, и вообще неуважение целей и интересов других людей. Люди, погибшие в этой трагедии, попали в неблагоприятный период, в неблагоприятное место, у них было укорочение жизни на местность, где произошла трагедия. Кармически, так сложилось, что все они погибли, такова была их судьба, только их близким легче от этого не становится… Светлая память погибшим 31 октября 2015 года. Источники: http://fb.ru/article/261934/aviakatastrofa-v-egipte-oktyabrya-goda-prichinyi-reys https://www.kakprosto.ru/kak-968360-aviakatastrofa-v-egipte-31-oktyabrya-2015-goda-prichiny Автор статьи: астролог Елена Бэкингерм. 2019 год